Кафедра Биологического и географического образования

 

6

Кафедра Биологического и географического образования была образована в 2015 году, путем реорганизации Естественно-географического факультета и присоединения кафедры Географии к кафедре Биологического образования (Приказ 294/1 от 03.09.2015г.). Естественно-географический факультет был образован в 1962 году, когда естественнонаучное отделение физиико-математического факультета Владимирского государственного педагогического института им.П.И.Лебедева-Полянского было реорганизовано в самостоятельный биолого-химический факультет. В 1988 г. в связи с открытием специальности "география" факультет получил статус естественно-географического. За  время существования факультета из его стен вышло более   5000 высококвалифицированных специалистов,нашедших свое достойное место, практически, во всех сферах современной жизни общества.

Современная структура кафедры представлена двумя отделениями: биология и география, на которых обучаются будущие учителя: биологии, химии,экологии, географии и ОБЖ. В настоящее время на кафедре получают высшее образование около 220 студентов  очного и заочного отделений. Возглавляет кафедру доцент, к.б.н. Грачева Екатерина Петровна.

Gracheva

                 Зав.кафедрой                           Грачева Екатерина Петровна

 

  

В настоящее время кафедра Биологического и географического образования - это:

  • круная кафедра, на котрой работают авторитетные ученые, известные не только в нашем регионе, но и далеко за его пределами;
  • более 30 научных и учебных лабораторий и аудиторий;
  • три аспирантуры: энтомологии, биохимии и физиологии человека. Выпускники аспирантуры успешно защищают кандидатские диссертации.

Сфера научных интересов профессорско-преподавательского состава и студентов включает в себя изуение фауны, флоры, географии и охрану биоразнообразия Владимирской области и центра Европейской части России, диагностику и коррекцию развития организма человека и др.

Кафедра гордиться научными школами и научно-исследовательскими лабораториями профессоров В.В. Суворова, Н.П. Ларионова, Г.А. Веселкина, И.А. Карловича.

В период обучения студенты проходят ряд учебных и производственных практик. Свои педагогические умения студенты отрабатывают на педагогической практике, которая начинается с 4 курса.

Необходимо отметить, что наши выпускники работают не только в системе образования, но и находят применение своим знаниям и в других сферах деятельности.